Хорошая ты была машина. Понятно, что "уход" GM из России — акт политический, и говорить нечего.
Однако ж Фольксваген, Форд, Рено-Пежо, все корейцы и японцы на месте. А говорят, в Америке "шеви" совсем не идет, ее и не видно почти на дорогах. Вообще, кроме "фольксвагенов" (которые собираются в Мексике) и довольно редких "SUVообразных", все прочее — японское. В самих САСШ — автомобилестроения практически не осталось, знаменитые заводы закрыты, вывезены в вассальные (или еще недавно бывшие вассальными) государства.
А вошедшая в привычку в России манера менять машины ежегодно, да чтоб по машине на каждого члена семьи — это и в Америке лишь потребительский идеал. Идеалы — они тем характерны, что недостижимы.
Однако ж Фольксваген, Форд, Рено-Пежо, все корейцы и японцы на месте. А говорят, в Америке "шеви" совсем не идет, ее и не видно почти на дорогах. Вообще, кроме "фольксвагенов" (которые собираются в Мексике) и довольно редких "SUVообразных", все прочее — японское. В самих САСШ — автомобилестроения практически не осталось, знаменитые заводы закрыты, вывезены в вассальные (или еще недавно бывшие вассальными) государства.
А вошедшая в привычку в России манера менять машины ежегодно, да чтоб по машине на каждого члена семьи — это и в Америке лишь потребительский идеал. Идеалы — они тем характерны, что недостижимы.