
Бюст актера Лярива (Larive) в роли Брута ("Смерть Цезаря" Вольтера) работы Жана-Антуана Гудона. 1784.
Вот так и "протаскивались™" революционные идеи-умонастроения. "Общество" ─ тогдашние театралы ─ даже в страшном сне не могло себе представить, чем закончится это сценическое хулиганство.
Королева Мария-Антуанетта сама ставила в театре весёленькую такую пиеску Бомарше, в которой высмеивались основы прежнего режима.
Бог лишил "господствующие классы" разума.
А когда настала "Эра Разума", скульптора Гудона, кстати, санкюлоты тоже в тюрьму сволокли. Потом, правда, отпустили, испугом отделался.
Вот так и "протаскивались™" революционные идеи-умонастроения. "Общество" ─ тогдашние театралы ─ даже в страшном сне не могло себе представить, чем закончится это сценическое хулиганство.
Королева Мария-Антуанетта сама ставила в театре весёленькую такую пиеску Бомарше, в которой высмеивались основы прежнего режима.
Бог лишил "господствующие классы" разума.
А когда настала "Эра Разума", скульптора Гудона, кстати, санкюлоты тоже в тюрьму сволокли. Потом, правда, отпустили, испугом отделался.