Вчера, помолишись Господу Богу нашему, вспомнил, что давненько я не писал ничего умственного. Не откладывая в долгий ящик, сел писать "серьезную" статью про BLM, вводя себя постепенно в транс, чтобы вспомнить наполовину позабытый здесь в деревне наукообразный жаргон. А то ведь я тут в основном по матери изъясняюсь.
Ээ... Значить, выход из невидимости в значительной части эмансипационных проектов принимает либо форму контрнасилия, либо — что бывает еще чаще — форму гиперутверждения идентичностей. Поскольку «общечеловеческое» парадоксально стало признаком доминантности и несправедливости, в противовес ему возникла установка угнетенных на отрицание антропологической всеобщности в пользу своей инаковости, особенности, чужести. Жертвы расизма, лишенные украденной у них идентичности, начинают выстраивать ее по тем моделям, которые они заимствуют у угнетателей. Речь идет именно об идентичностях как неких социальных личинах, масках своей особости... особости...
Тут ум мой воспарил, (перо) клава вывалилась из натруженных рук, я задремал. Сегодня весь день мучаюсь: чо ж дальше-то написать?!

Ээ... Значить, выход из невидимости в значительной части эмансипационных проектов принимает либо форму контрнасилия, либо — что бывает еще чаще — форму гиперутверждения идентичностей. Поскольку «общечеловеческое» парадоксально стало признаком доминантности и несправедливости, в противовес ему возникла установка угнетенных на отрицание антропологической всеобщности в пользу своей инаковости, особенности, чужести. Жертвы расизма, лишенные украденной у них идентичности, начинают выстраивать ее по тем моделям, которые они заимствуют у угнетателей. Речь идет именно об идентичностях как неких социальных личинах, масках своей особости... особости...
Тут ум мой воспарил, (перо) клава вывалилась из натруженных рук, я задремал. Сегодня весь день мучаюсь: чо ж дальше-то написать?!
