
Альберт Швейцер — расист?!
Вот, почитайте!
Он писал: «Негр — это тот же ребёнок. Если вы не пользуетесь авторитетом, вы ничего от него не добьётесь. Поэтому общение моё с ним я должен строить так, чтобы проявился тот авторитет, который мне положено иметь». Каков?!
Но с белым «Отцом» африканцам, работавшим в его Миссии (это современный Габон), было находиться напряжённо, они не могли расслабиться. Нужен был, кто находился бы на ступени ниже туземцев. И тогда Швейцер приручил несколько человекообразных обезьян, тоже живших в Миссии. Это сильно расслабило обстановку, потому что появились те, кем могли командовать африканцы.
Об этих обезьянах есть воспоминание у членов советской делегации, побывавших у Швейцера в 1963 году:
«К. Коничев: Покинув кабинет, мы идём по обширному двору, где в тени вечнозеленых деревьев разгуливают крупные птицы, а за проволочной сеткой пасутся антилопы.
Подходя к столовой, мы обратили внимание на большую обезьяну, которая, соблюдая строгий порядок, снимала шляпы и пробковые шлемы с тех, кто хотел пройти в столовую в головном уборе. Она напяливала их на свою голову, отбегала в угол сада и там складывала в кучу».

Вот, почитайте!
Он писал: «Негр — это тот же ребёнок. Если вы не пользуетесь авторитетом, вы ничего от него не добьётесь. Поэтому общение моё с ним я должен строить так, чтобы проявился тот авторитет, который мне положено иметь». Каков?!
Но с белым «Отцом» африканцам, работавшим в его Миссии (это современный Габон), было находиться напряжённо, они не могли расслабиться. Нужен был, кто находился бы на ступени ниже туземцев. И тогда Швейцер приручил несколько человекообразных обезьян, тоже живших в Миссии. Это сильно расслабило обстановку, потому что появились те, кем могли командовать африканцы.
Об этих обезьянах есть воспоминание у членов советской делегации, побывавших у Швейцера в 1963 году:
«К. Коничев: Покинув кабинет, мы идём по обширному двору, где в тени вечнозеленых деревьев разгуливают крупные птицы, а за проволочной сеткой пасутся антилопы.
Подходя к столовой, мы обратили внимание на большую обезьяну, которая, соблюдая строгий порядок, снимала шляпы и пробковые шлемы с тех, кто хотел пройти в столовую в головном уборе. Она напяливала их на свою голову, отбегала в угол сада и там складывала в кучу».
