everstti_rymin (everstti_rymin) wrote,
everstti_rymin
everstti_rymin

Categories:

Наша реклама



В индийском интернете недавно наткнулся на интересное рассуждение о трансформации религиозных образов в рекламе. В колониальное время, а также в первые десятилетия после независимости использование божественных образов в рекламных кампаниях воспринималось абсолютно нормально самими индусами. Причём речь идёт именно о прямой рекламе вроде "Сита использовала для стирки обычный порошок, а Лакшми использовала порошок Ariel - давайте же сравним результат".

Младенец Кришна активно рекламировал детские присыпки, игрушки и зубной порошок, Лакшми, Сита и Парвати - мыло и разнообразную косметику. Заканчиваться это стало ближе к 1960-ым, когда индийцы начали понемногу заимствовать у европейцев искусство оскорбляться
Tags: реклама
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments