
Историческая гидрогавань (Лётная гавань) — экспозиция исторических кораблей, как под открытым небом, так и в бывших лётных ангарах. В экспозиции представлены следующие корабли: паровой ледокол «Суур Тылл» (1914), подводная лодка «Лембит» (1936), тральщик «Калев» (1967), патрульный катер «Гриф» (1976), полномерная копия Short Type 184, английского гидроплана, который использовался в эстонских вооруженных силах. Интерактивная экспозиция Морского музея в бывших лётных ангарах повествует о военно-морской истории Таллинна и Эстонии. Летные ангары, построенные в 1916 и 1917 годах, являлись частью Морской крепости Петра Великого. Эти ангары являются первыми железобетонными бесколонными конструкциями такой величины в мире. Чарльз Линдберг, осуществлявший первый одиночный полёт через Атлантический океан, приземлился тут в 1930 году.
Во-первых, это красиво...
А во-вторых, это нравится детям.
Я-то сперва засомневался в судостороителях независимой Эстонии. Ведь «Суур Тыыль» при рождении был «Царём Михаилом Федоровичем». Потом немного «Волынцем», потом «Суур Тыылем», потом «Вяйнемёйненом», потом снова «Сууром», потом снова «Волынцем» и опять «Суур Тыылем».
Но потом решил, что с обретением независимости произошел небывалый рост промышленного судостроения.
Во-первых, это красиво...
А во-вторых, это нравится детям.
Я-то сперва засомневался в судостороителях независимой Эстонии. Ведь «Суур Тыыль» при рождении был «Царём Михаилом Федоровичем». Потом немного «Волынцем», потом «Суур Тыылем», потом «Вяйнемёйненом», потом снова «Сууром», потом снова «Волынцем» и опять «Суур Тыылем».
Но потом решил, что с обретением независимости произошел небывалый рост промышленного судостроения.